Все дети разные. Каждый ребенок усваивает материал в своем темпе, поэтому свои звнятия я строю с учетом индивидуальных особенностей учеников. Если гиперактивный ребенок не может высидеть целое занятие, можем поделить занятие пополам. Обучая чтению детей с речевыми особенностями, занимаюсь по специальным логопедическим методикам, задания на развитие речи, памяти, мышления и внимания обязательно включаю в занятия со всеми детьми. На занятии обязательно занимаемся звуко-буквенным разбором слов, тренируем фонематический слух, расширяем словарный запас, обучаю пересказу, учим стихи, в том числе с помощью мнемотехники. Для закрепления материала учеником задаю домашние задания, обязательно даю задания на повторение пройденного материала.
Для меня главное не просто провести занятие, я хочу получить результат, который устроит и меня, и ученика. Поэтому у меня нет определенного плана по количеству занятий. Я работаю до результата. У меня был ученик, который научился читать за пару месяцев, были дети, которые занимались больше года.
Все мои ученики к началу школьного обучения привыкают регулярно заниматься, выполнять домашние задания, владеют необходимым минимумом знаний, благодаря чему легче и быстрее усваивают школьную программу.
Школьники начальной школы на занятиях со мной ликвидируют пробелы в знаниях, улучшают результаты обучения.